Годы ему к лицу
Можно было пытаться сохранять интригу подольше, но причина в разы возросшей популярности «Фьюжна» лежит на поверхности – ставшие очень привлекательными цены. Если позапрошлым летом за достойно оснащенную машину просили $18–19 тысяч, то уже через год $15–16 тыс. Компактный, но вместительный, довольно щедро оснащенный да с внушительным (17 см) дорожным просветом автомобиль оказался для многих желанным приобретением. Так зачем же, спросите, рестайлинг? Да просто для машины, дебютировавшей в 2002-м, он плановый. И это тот случай, когда косметические изменения явно пошли автомобилю только на пользу. Очищая чуть припорошенный снегом «Форд» цвета «Испанская оливка» (кстати, один из трех новых оттенков в палитре из 12 цветов), я убедился в этом воочию. Решетка радиатора в более крупную квадратную ячейку, модные прозрачные рассеиватели фар, массивный передний бампер – как будто все. Хотя нет, вот еще одно новшество – тонкие, что подростковые усики, молдинги прежнего «фьюжика» выросли в пышные гусарские усищи, лихо завивающиеся рядом с «противотуманками». Однако таких черточек оказалось вполне достаточно, чтобы довольно игрушечного вида машинка обрела толику солидности.
Дешевый серый пластик передней панели уступил место мягким на ощупь накладкам. Более удобными блоками управления магнитолой и кондиционером с новым «Фьюжном» поделился «Фокус». А еще появились ЕSP и обогрев ветрового стекла. Более того, заказывая «Фьюжн», можно выбирать цвета и материалы оформления салона. Передняя панель может быть двухцветной плюс на выбор три вида ткани кресел и дверных вставок. Немного фантазии, и из бюджетной малолитражки получится настоящий франт.
Неужели, спросите, насквозь положительная машина? Конечно, строгий скептик найдет, к чему придраться. По мне, слишком сильно шумят колеса, создавая в области задних арок неприятный гул уже после 70–80 км/ч. Правда, наш «Фьюжн» обут в шипованные «Нокиан-Хаккапелиитта-4». А с ними шумновато даже в иных больших седанах. Не идеальны передние кресла: подушки по-прежнему коротковаты. Зеркала регулируются расположенным вертикально в углу дверцы джойстиком, включая стеклоомыватель, нужно нажимать кнопку на правом подрулевом переключателе, а не тянуть рычаг на себя... Но я прощаю все эти нюансы «Фьюжну» уже только за то, что за свои блага он требует даже меньше, чем до рестайлинга. Базовый «Кор-1,4» подешевел на $510, до $12 990, а оптимальная версия с «автоматом» – «1,4-Тренд» на $640. Тем же, кому особенно понравится машина с мотором 1,6 л, вовсе не обязательно брать дорогой «Элеганс» в металлике, с ESP, кожаной отделкой салона и прочими наворотами. Оптимальный 100-сильный «Тренд» стоит от $14 890. Плюс на 1,5–2 тысячи опций – и к вашим услугам по-настоящему удобный, безопасный (в базе, как и прежде, ABS и четыре подушки), маневренный автомобиль. И заметьте, очереди, в отличие от «Фокуса», на него никакой.
Мы решили: обновленный «Фьюжн» стал не только заметнее снаружи, благороднее и ярче внутри, но и благодаря непривычному для малолитражки обилию электроники гораздо удобнее. А сниженная цена делает его и еще более выгодным, чем прежде, приобретением. Автор: Алексей Сергеев Источник: Купи Авто
|
![]()
Отзывы владельцев
Ford Fusion |