
Отзыв о Ford Fusion 2008 года


Информация от владельца
Оценка авто
Взял 3 года назад этот автомобиль. Брал с рук, уже с 60 т.км пробега. Критерием выбора был клиренс, в меру вместительный багажник ну и цена естественно.
За 3 года проехал 31 т.км, не много, но мнение сложилось. Автомобиль - меганадежный. За 3 года абсолютно никаких поломок, менялись только расходники, при чем не на оригинал а на заменители, которые и стоят в 3 раза дешевле и по качеству не хуже (например Bosh, Monroe, Abs). В обслуживании тоже все просто - в интернете на форумах куча информации по самостоятельному обслуживанию, так что через год я уже был спецом в смене масла, фильтров итд:)) (при чем это моя 1я машина).
По комфорту. Здесь его немного, салон морально устаревший, древняя магнитола не читающая мп3, плоский профиль сидения, но в целом все функциональное. Печка греет, кондер холодит на 5.
Шумки никакой, много сверчков.
Подвеска - очень жесткая, каждую неровность чувствуешь 5й точкой своей :). Зато на трассе очень устойчивая, не кренит в резких поворотах, не пробивает на глубоких ямах. Ну и надежность. За все время ничего не поменялось. Все живое-здоровое :).
Багажник для меня в самый раз - часто езжу с друзьями за город с рюкзаками туристическими - 4 рюкзака по 60-70литров при небольшом навыке плотно пакуются (если снять полку).
Места на заднем диване только для 2их. втроем жутко неудобно.
Расход топлива. Лил сначала Шелл 95й обычный. После подорожания УкрНафту 95 енерджи. Разницы нет особой. По городу 7.7-8.5 по чекам. За городом минимум который был 4.9!!! (ехал 500км до Крыма по жуткому туману со скоростью 50-60км/ч по абсолютно пустой трассе). А так 5.5 при 90км/ч и 6-6.5 при 110км/ч. Больше не езжу - не комфортно мне.
Клиренс. Его реально хватает для наших дорого и зим. Ни разу нигде не сел на брюхо, не чиркал, все бордюры и бровки мои. Легкое бездорожье (грунтовки по полям, спуски к речке через лес куда мы с друзьями ездим скалолазить) тоже на ура.
Машинку реально посоветую всем практичным людям, которым нужна классная машина на каждый день без особых излишеств.
Плюсы и минусы автомобиля
+ Надежность надежность и еще раз надежность. + Дешевое обслуживание, куча запчастей заменителей. + Клиренс. + Багажник. + Расход топлива (хотя тут все относительно).
- Морально устаревший и шумный салон. - Жесткая подвеска.
Совет покупателю
Берите - не пожалеете. Как первая машина, как рабочая лошадка на каждый день, как машина для поездок на дачу/природу. Неприхотлива, практична, надежна.
Обсуждение отзыва
На укр Нафте бензин не плох, но содержание серы очень велико! Берите стандартный 95, присадок меньшеи сократите межсервисные интервалы на пару тысяч. А машинка очень гуд. Знакомый брал по распродаже на 2 тысячи дешевле, газ не ставил принципиально, такому эконом движку он нахер не нужен. Пусть радует черепашка, лучше в 24.00 дома, чем в 22.00 в морге... Тьфу-тьфу-тьфу..
+2ОТВЕТИТЬИ не Дастер и не Корандо.... KIA Sportage 1.7 CRDI - вот достойный паркетник..Рассмотрите этот вариант и обязательно в Автосалоне, уверен он Вам подойдёт, пусть движок малыш - но он того стоит. Мой хороший знакомый продал Субару Форестер 2.0 автомат, подустала ужо. Купил по моему настоянию Спортэйдж - доволен как стадо слонов, только вот не задача - дочка его пристально так смотрит на папиного коныка... Ой, чую сжалится папино сердечко, и п....ц коныку .....
ОТВЕТИТЬСори, я думал Вы хотите покупать новьё, и вот и посоветовал поездить по автосалонам, всё познаётся в сравнении. Ежели б/у - тогда самая тщательная диагностика перед покупкой обязательна
ОТВЕТИТЬЗдесь ( www.infocar.ua/reviews/renault/sandero/2014/1.5-mehanika-hatchback-id22017.html#com672711 )довольно правдиво про енто Рено. Не только из за этого отзыва, я бы не брал....Подвеска - это не всё в автомобиле. Всё таки Спортэйдж, Opel Mokka, тоже хорош, даже с бензиновым 1.4 Т
ОТВЕТИТЬ



объявления