Выбирал между Нотом и Фабией, увидел случайно в салоне почти на $5000 (!) дешевле почти в той же комплектации - посидел и забыл про остальное. Отъездил за полтора года 75 тыс. НИЧЕГО не то что не поломалось - не заскрипело. Так как в год проезжаю 45-50 тыс - установил ГБО BRC, отбил за полгода, едиственное - сразу поставил иридиевые свечи (кстати, экономичность у машинки не на высоте, зато конструкции и движка и коробки автомата миллионы раз отработанные).
Так как в семье двое совсем маленьких детей с детскими сиденьями - машинка маловата. Но так как на Тундру не хватает :) - купил на крышу бокс на 350 л и считай удвоил багажник - туда кидаю объемистое и легкое, типа памперсов и тряпок и нормально теперь умещаемся и ездим (если найти бокс внутренней высотой 41 см - туда влазит сложенная большая коляска со снятыми колёсами).
То, что обслуживание стоит 1100-1300 и делается раз в 20000 при моих пробегах очень выгодно - на Ланосе полторашка раз в десятку - видно, Тарику дэньги очэнь нада.. Поэтому фордик свой обслуживаю у дилера, а ланос - сам.
Вобщем, машина для города и трассы - в точку, короткая, большой клиренс, широкая и высокая, парковка в городе - без вопросов, по сугробам зимой (часто 3 км по проселку в село) - трудновато, но ни разу не садился, семья умещается да ещё и климат, электропакет и 6 подушек.
Из недостатков - легко пробивается передняя подвеска - даже просто на волне (я не лихач, это объективно - пробивается). Этой зимой пришлось из-за разбитых дорог ставить на прикол на 2 месяца и ездить всюду вместе с женой на ланосе (он у меня вообще играт роль трактора - бэтэра, но это отдельный разговор) В остальном - нравится все.
Да и жена села после Гольфа автошкольного и поехала, как будто всю жизнь ездила.
Расход сейчас - 8 литров газа в смешанном режиме или 7 литров бензина. Это 110 км за городом и 40 км по Киеву в день.
Плюсы автомобиля:надежность, клиренс, цена, эргономика, габариты, багажный отсек (по удобству, а не по размеру), абсолютная понятность в управлении.
Подвеска хоть и пробивается - но не ломается :)
Минусы автомобиля:передняя подвеска пробивается, расходец, шумоизоляция (в классе есть машины и потише).
Совет покупателю:такие машины уже не продаются :) Ждите Экоспорт - это такой Фьюжик с клиренсом в 200мм :)
Я хотел автомат климат и полный электропакет, поэтому сравнивались ноут в комплектации Текна, фабия-универсал в максимальной комплектации и форд в максимальной комплектации. С учетом того что на форд тогда еще и скидку давал салон - получилось реально почти пять тысяч экономии - 18 против 22.5 - 23
Посмотрите внимательнее на год выпуска - 2010-1, а не сейчас... Тогда рестайлинговая фабия-универсал с коробкой DSG только-только появилась и максималке так и стоила - я же писал, что искал машину в максимальной комплектации. Мы ещё после этого свой Ланос продавать не стали - денег стало хватать и теперь имеем запасную машину
Здравствуйте Какого поколения у Вас ГБО? Кто устанавливал ГБО? Официальный сервис берется доукомплектовывать фьюжн? У меня, например есть желание поставить на фьюжн климатконтроль, фаркоп, ГБО и боковые подушки безопасности. Куда посоветуете обратиться?
Поздновато я отвечаю - но может еще пригодится. Гбо BRC 4-го поколения - это дороже чем обычные польско-литовские комплекты, но гарантированно будет совместимо с фордом без дополнительных донастроек и приблуд. Там есть нюансы - так вот brc подходит. Ставил у каких-то лаперов гаражных не разобравшись, через что имел вначале некоторые проблемы с уплотнениями, трениями и стуками. Потом поставил на вторую машину газ в Мотор-газ и форд тоже туда перевел. Вот уже два года только там и обслуживаюсь. Вы их сайт почитайте да на сервис сходите - увидите, что люди понимают, что делают.
Допишу про климат и официальный сервис. Поставить климат - это полтачки перелопатить - никто не возьмется. Да и даже если возьмется то запросит немеряно. Фаркоп купить и поставить самому будет в 4 раза дешевле, чем у дилера. Газом официалы тоже не дооборудуют, хотя я точно знаю что на западе есть официальные комплектации таких движков с lpg. Я просто через год езды плюнул на гарантию и поставил газ потому что пробег в сорок штук в год на газу окупит почти любой ремонт. Тем более что гарантия слетела только на движок.
Разошелся я сегодня вобщем - между 110 и 120 тыс - задергалась и начала глохнуть машина. Помогла чистка бака и фильтра бензонасоса. На 120 т загудел поддерживающий подшипник правой полуоси. Каждые 20-30 тыс стал сгорать ближний свет в лампах фар. На 115 тыс лопнуло лобовое стекло - заменили по страховке. Вроде все. Вобщем - насыщенный год выдался по сравнению с предыдущими
Автор, не подскажите как машина сейчас? Сколько накатали? Приходилось ли регулировать клапана в связи с газом и сколько стоило? Как ведет себя автомат после большого пробега? Что еще вылазило?
Эх, опять поздно отвечаю, но, может будет интересно тем, кто хочет БУ купить.
Сейчас машине 200 000 (только вчера с юбилейного обслуживания). Режим езды - на работу - с работы. За прошедшее время делал 2 раза частичную замену масла в АКПП (состояние по словам мастеров отличное, фильтр внутри чистый, немного стружки). Делал по собственной инициативе, потому что жене машина нравится, не балуется и мы её планируем ещё использовать и использовать. На 140 тысячах и на 190 делал регулировку клапанов - хотя ГБО-шники советуют раз в 30тыс, но по моему опыту - раз в 50-60 нормально, зазор уйти совсем не успевает. Стоимость этой процедуры немаленькая - в основном из-за стоимости стаканчиков и ну и сама процедура... Вобщем, у меня опыт суммарно на 3-х машинах около 400 тыс на ГБО и могу сказать, что следующая машина будет дизельная. Все эти сопутствующие проблемы с ГБО почти нивелируют суммарную разницу в цене топлива и уж точно добавляют гемору. А вот то в машине, что сделали немцы - не шалит
Заменил на 195 тыс модуль зажигания (900 грн) - на холостом стал подергиваться движок, померял прибором сопротивление, как ютуб научил - оказалось, что катушка умирает. После замены двигун работает нормально.
На 200 тис заодно поменял задние амортизаторы из-за того, что один вытек (второй - нет), передние ещё в норме, больше в подвеске ничего не менял.
Один раз чистил сам и смазывал вентилятор климата, когда он завывать начал - посмотрел кино на ютубе и справился на полчаса, ничего сложного.
Так как ездит жена, то только сейчас (!!!) стали подходить передние колодки, задние ещё почти новые - тут я сам в офигении.
Ну и закис и сломался движок заднего дворника. Купил на олх-е бу-шний, превентивно раскачал-промазал, теперь все ок.
Пока все включается, все светит, все переключается и расход - паспортный..
Да - ещё комплект летней резины на литых дисках из гаража скоммуниздили
Вобщем - машина - для человека и сделана человеческими руками. Немцы молодцы.
260т полет нормальній
Поржавели дворники - потому что я меняю их не целиком, а только резинки, так в 5 раз дешевле с тем же эффектом.
Поставил фаркоп и регистратор - зеркало с камерой заднего вида, которая прекрасно легла изнутри в крышку багажника сверху.
На резервный разъем предохранителей прицепил fm-трансмиттер с хендс-фри и блютузом - чтоб не заморачиваться с заменой штатной магниторы на современную и чтоб не жрало энергию при выключенном зажигании.
Коврики вот стерлись - заменил, и чехлы рассыпались на сиденьях - тоже заменил.
Что ещё...
Отгнил разъем сигнализации под капотом (не немецкий, приколхоженый у дилера при покупке).
Лопнул расширительный бачок. Купил новый за копейки и заменил за 5 минут.
Пожалуй усьо.
Машина эксплуатируется последний год жестче, чем ранее (перешла от жены мне ) но не балуется. За то время, пока она у нас, мой Ланос на пробеге 330т сменился новым Фиатом Добло, тот успел вырасти, возмужать, состариться и рассыпаться и был продан с пробегом 100т...
Прекрасный автомобиль. И что прикольно, по нему есть целый превосходный сайт "фьюжн-гуру". где описано ВСЁ, как и что делать с ним, и с возрастом обслуживание становится только дешевле. Потому что детали на такие старые машины не дорогие, а очень многие работы можно делать реально во дворе.
Катаюсь дальше.
На самом деле унификация «Фьюжна» и «Фиесты» весьма условна. Похожие на вид детали могут отличаться материалами, толщиной проката, упругостью резиновых элементов и прочими параметрами. Главный критерий – не форма и цвет, а номер детали. Его специалисты «вычисляют», исходя из VIN, коих на кузове три.