Первая машина была двенашка... (никогда больше не сяду на наш автопром) и вот пришло время ее менять, так как после 3 лет она просто начала сыпаться. Очень долго думали, что брать. Фьюжик оказался практически единственной машиной, у которой цена соответствовала качеству. Рассматривали Тайоту Ярис, Ниссан Джаз, Хюндай Гетц. Взяли и не разу не пожалели.
Единственное, что мне действительно никогда не нравилось в этой машине - это внешний дизайн. Как кто-то написал на одном форуме, машинку как будто вырубили топором ))). Машина не для молодежи конечно, она для такой семейно-размеренной жизни. Хорошая, простая рабочая лошадка. Зато надежная! Если вы проходите регулярно ТО и не запускаете машину, то у вас не будет никаких проблем в технической части.
Да подвеска жестковата, но я тут недавно проехалась у знакомых в Инфинити и к своему удивлению обнаружила те же ощущения от подвески, как в своем авто ))).
За все время езды на своем Фьюжике я ни разу не пробивала колеса! (сравниваю с двенашкой, у которой при каждой поездке в деревню к моим родителям ремонтировалось колесо), хотя по ямам езжу не совсем аккуратно))) и в нашем Пермском крае дороги далеки от идеала. Иногда бывает так стуканет, что кажется все, от колеса вообще ничего не осталось, выходишь - все целое. Багажник - это вообще целая песня ))), что мы только в нем не перевозили, входит ну... очень много.
Многие пишут про плохой разгон, еще что-то там... не знаю, не знаю... что -то я этого не заметила... В моей машинке всего 80 лошадок и мотор 1.4, машина очень верткая, даже и не подумаешь при ее-то таком спокойном дизайне ))), управляемость прекрасная, в повороты входит отлично. Причем у меня достаточно "агрессивный" стиль езды, просто потому что я при спокойной езде на 90-110 км начинаю засыпать ))), поэтому езжу обычно 130 км. Она и 150 нормально едет, причем скорость набирает очень быстро, иногда и не замечаю даже, что уже до 130-140 разогналась. Да, немного не хватает конечно иногда лошадок при обгоне, это единственное.
Про проходимость ничего не могу сказать, так как я просто сама не умею выезжать из бездорожья ))). На любые бордюры Фьюжик мог бы заезжать вообще спокойно, если бы не передний бампер, который все это портит, его лучше сразу отрезать про губу.
Про салон: салон достаточно удобный, ничего лишнего, но и без особого минимализма. некоторые ругают пластик, но он реально намного лучше, чем во многих других машинах такого же класса. И что хочу сказать еще про салон - у меня практически ничего не нигде не поцарапалось и не потерлось на весь период эксплуатации Фьюжика. Руль как новый. Почему обратила на это внимание, потому что в той же Инфините практически одногодке, все уже какое-то вытертое, также тут недавно смотрела Субару Импрезу 2008г. там такая же история, уже все протерто на двери водителя. А машинки -то намного дороже, чем Фьюж. Шумоизоляция - да, иногда даже меня, не особо привередливого человека и то напрягает. Особенно , когда откроешь окна, тут вообще все ))).
Сколько кушает бензина: средний расход город - трасса 7 км, у меня он правда выше около 7.8, но тут вот опять же моя манера езды.
Отдельно про роботизированную коробку - лично мне она очень нравится, автоматы меня раздражают; там же , чтобы переключится с D на R или на парковку, столько движений надо сделать, столько перещелкнуть, когда тут все делается одним пальчиком и одним движением. Поэтому видимо со светофора я обычно уезжаю всегда первая, причем не газуя! к большой обиде более крутых авто, и других гонщиков, которые потом стараются меня обогнать ))). Я и сама не понимаю, почему так выходит ))).
Плюсы автомобиля:Надежность, высокая посадка, хорошая обзорность, багажник, управляемость. Соотношение цена-качество. Очень нравится коробка - робот!
Минусы автомобиля:Дизайн, шумоизоляция. Трудно будет выбрать следующий автомобиль )))
Совет покупателю:Если вы хотите купить действительно хороший автомобиль немецкой сборки и рассматриваете цену до 650 т.р. на автомате - берите Фьюжик. Он вам будет долго и преданно служить.
В тот же день Лариса Фадеева дописал: Если бы не этот дизайн, и не коробка-автомат на новых Фьюжах, взяла бы его снова не раздумывая.
На самом деле унификация «Фьюжна» и «Фиесты» весьма условна. Похожие на вид детали могут отличаться материалами, толщиной проката, упругостью резиновых элементов и прочими параметрами. Главный критерий – не форма и цвет, а номер детали. Его специалисты «вычисляют», исходя из VIN, коих на кузове три.