
Отзыв о Ford Fusion 2010 года

Информация от владельца
Оценка авто
Являюсь обладателем данного авто ровно год,  проехал на нём около 10 000 км,  вот и решил высказать свои первые выводы,  может кому то пригодиться – тому,  кто сейчас лазит по сайтам и мучается выбором нового авто.
Изначально,  планируя покупать новое авто,  рассматривал множество различных вариантов,  перелопатил кучу форумов,  перечитал множество отзывов и тест-драйвов,  но… так и не мог определиться. Тогда я взял чистый листик,  подумал и написал в колонку то,  что я хочу от нового автомобиля. Получилось 6 пунктов:
- известный брэнд,  нормальная сборка;
- хетчбэк;
- нормальный (160 и больше) клиренс;
- небольшой расход;
- высокая посадка (на работе езжу на джипе,  очень нравиться именно сидеть в машине,  а не полу лежать,  выглядывая из-за руля и не видеть капота);
- цена не выше 15.000 у.е.
И затем,  под эти пункты,  подставлял все свои варианты. Ну и идеально подошел как раз то Ford Fusion. 
Теперь о самой машине. Конечно же,  мои ожидания оправдались - немецкая сборка; реально небольшой расход (по трассе,  сейчас,  после нормальной обкатки,  при спокойной езде по трассе 90 – 100 км/час,  расход 5, 5 – 6 литров); клиренс проверял линейкой,  даже после установки защиты двигателя составляет 160 мм,  (2 см съела защита); посадка водителя – то что и хотел,  сижу высоко и даже при максимальной регулировке сиденья вверх,  при моём росте 182 см,  над головой ещё сантиметров 10 остаётся. Но,  высокая посадка,  как я понял,  имеет и небольшой минус – при длительных (500 – 800 км за день) поездках,  спина устает,  хочется спуститься пониже,  но такие поездки довольно редки,  а ежедневно по городу,  как раз то удобнее сидеть в машине. Салон прост,  без излишеств,  но дёшево не смотрится. Панель приборов хороша,  спидометр и тахометр большие,  читаются прекрасно. Подсветка приборов обычная жёлтая,  как на старых авто,  но ночью,  при длительной езде она не утомляет. Подушки передних сидений,  как на меня – немного коротковаты. Почти сразу,  зимой,  в холодном салоне,  появился скрип в правом углу торпеды,  но после прогревания салона,  скрип исчезает. Летом такого нет. Через несколько месяцев езды по нашим дорогам начали постукивать сначала водительская,  а затем и задние пассажирские двери. Лечиться просто – смазкой дверных замков и их штоков-держателей. В салоне довольно шумно – плата за большое пространство колёсных арок,  но меня это не напрягает,  привык. Багажник как багажник – не большой,  но и не маленький. Все преимущества хетча присутствуют: сиденья складываются в различных комбинациях без проблем (в своё время имел «Славуту» - там с сиденьями мучился больше).
К двигателю претензий никаких,  очень нравиться что он довольно ниизкооборотистый и тяговитый немного даже напоминает дизель (свои максимальную тягу он выдает на 3500 об/мин),  а не как у корейцо-японцев – с того же 1, 4 литра выжимают по 100-110 лошадок,  но заметьте,  крутящий момент у этих движков повыше,  а максимум его,  крутящего момента,  у них добиваются при оборотах 4200 – 4500,  а то и больше. Возможно,  на расход и тяговитость двигателя влияет и качество бензина – 99% бензина заливаю на одной хорошей проверенной заправке,  правда там и дороже немного.
Ходовая,  как отмечается почти всеми,  жестковатая,  но я думаю,  это плата за её неубиваемость (про себя сказать не могу – проехал маловато,  но почитав на форумах – редко кто делает ходовку до 100 000 км.). Дорогу держит супер,  руль слушает идеально.
Читал на других форумах и у меня присутствует – бывет,  что задняя передача втыкается не до конца,  приходиться довтыкать,  из плюсов – первая передача довольно длинная и включатся при движении,  а не как на многих авто после полной остановки. Вообще то,  переключение передач (за исключением задней) приносит удовольствие – мягко и понятно.
Тормоза нормальные,  зимой по снегу пару раз очень хорошо помогал АБС,  один раз,  наверное,  без АБС въехал бы в заносе на встречку в лобовую.
К электронике и оптике притензий никаких – всё работает и не глючит.
Внешний вид,  авто более классический и наверное более европейско-немецкий,  чем броско-зализанный азиатский,  мне нравиться,  но тут уж как кому.
Вывод: довольное хорошее авто за реальные деньги,  имеет небольшие огрехи,  но кто их не имеет за эту цену,  да и огрехи эти мелочные и не относятся к основным рабочим узлам и агрегатам. Я не жалел ни разу и ближайшие пару лет менять свой Фьюж не собираюсь. Ну и субъективно конечно же,  но это авто мне внушает 100% надежность,  на других моих автомобилях прежде такого ощущения не присутствовало.
Плюсы и минусы автомобиля
Как перечислил ранее: надежность, клиренс, высокая посадка, небольшой расход и уверенная работа двигателя и ходовой, немецкая сборка, и соответственно, я думаю ещё и покажет себя хорошая обработка и покраска кузова, не зря на кузов 12 лет гарантии.
Мелкие огрехи салона (всё таки бюджетное авто по европейским меркам).
Совет покупателю
Если нужно пижонское авто с броской внешностью что бы "погонять" - это не ваш автомобиль. Если необходим вместительный надежный помощник для работы и семьи - тогда это авто для вас.
Обсуждение отзыва
 talyan 18021971
talyan 18021971   Согласен полностью, то же самое скажу и при своем пробеге 90000 км ощущения те же.
ОТВЕТИТЬ 
							
							 
							
							 
							
							 
							
							объявления
 
     
    

