Покупал свою машину летом 2011 в салоне за 14800 долларов. На сегодня пробег - 10000км. В целом за свои деньги вариант отличной!
Теперь по порядку, сначала о недостатках:
- Примерно на 2500км появились небольшие скрипы в салоне. Сейчас а ямках скрипит весь салон! Бороться с этой бедой еще не пробовал и пока не имею представления что с этим можно сделать...
- Слабая шумоизоляция. Это лечится легко и недорого
- Жесткая подвеска. Любителям мягких машин врядли понравится
Достоинства (коих значительно больше!)
- Клиренс. Это, конечно, не кроссовер, но проблем проехать нет нигде! Дополнительный плюс - практически полное отсутствие свесов. Несмотря на то, что я часто выезжаю на природу, у меня ни разу не возникало сомнений проеду я или нет.
- Вместительность. С виду машина смотрится довольно маленькой, но, как оказалось, увезти в ней можно очень много. При сложенных сиденьях можно увезти груз длиной в 2 метра.
- Устойчивость и управляемость. Несмотря на то, что колесная база небольшая и машинка легкая, она ведет себя просто прекрасно на любых скоростях - это обратная сторона жесткой подвески.
На самом деле унификация «Фьюжна» и «Фиесты» весьма условна. Похожие на вид детали могут отличаться материалами, толщиной проката, упругостью резиновых элементов и прочими параметрами. Главный критерий – не форма и цвет, а номер детали. Его специалисты «вычисляют», исходя из VIN, коих на кузове три.