Ford Fusion 2005 Ford Fusion 2005

Ford Fusion 2005

Обсуждение Ford Fusion

Обсуждение
Вход | Регистрация

Слава  

Отличный автомобиль. Турбодизель 1,4 потебляет мало. Вместительный и всё такое. Одно НО - почему для такого класса авто они не предусмотрели на крышу реллинги. Это и внешний вид делает и функциональность повышает. Мне стоил 1000евро решить эту задачу. Только вот сами "дуги" подбирались мной более года. По стилю трудно да и на разборках не всегда есть от мазды премаси или инфинити фикс53 или от мурано. Работа мастеров тоже не дешовая и делать надо поуму - укреплять крышу и делать правильную гидроизоляцию.
А так претензий нет вообще...

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Взял авто пару месяцев назад для продажи, покатался немного, понравился. Без понтов но функциональный и приятный в эксплуатации. Экономичный, хорошие ходовые качества, не большие габариты, маневренный, высокая посадка. Скрип приборной панели, тонкое железо кузова, сильный шум кондиционера. Для небольшой семьи самое оно.

ОТВЕТИТЬ  
777Серёга777  

Может машинка и резвая но минусы в не наблюдаются: Отсутствие подсветки в бардачке и сам его размер. Не регулируется яркость подсветки приборов. Нет контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей жидкости. Передние кресла не откидываются назад. Крышка бензобака открывается ключом, а не кнопкой из салона; Короткие подушки сидений; Руль не регулируется по вылету, только по наклону; Нет креплений Isofix для детского сиденья. Нет омывателя фар. Нет электростеклоподъемников задних дверей. Передняя панель сильно бликует в лобовое стекло иногда это не просто раздражает, а реально мешает. В багажнике нет никаких дополнительных емкостей. Скрипучий салон в районе кормы Плюсы : Живой, шустрый характер Отличная управляемость и маневренность Четкий, хотя и довольно длинноходный привод МКПП; Наличие 4-х айрбэгов и АВС в базовой комплектации; Удобная посадка/высадка и на передних, и на задних местах; Достаточное пространство для ног пассажиров сзади; Удобные емкости под мелочевку в салоне, в т.ч. и секретный бардачок под пассажирским сиденьем; Зеркала с электроприводом и обогревом; Наличие климат-контроля. Однако даже с двигателем 1,6 авто заметно тупеет на средних оборотах при включенном «климате»; «Мягкие» педали - очень удобно, бесконечные переключения «1-я/нейтраль/1-я» в пробке совсем не напрягают.

ОТВЕТИТЬ  
ed  

1. подсветка в бардачке есть, просто нужно проверить, бортовой компьютер бомба все показывает, для авто в такую цену, не понятно чего вы все хотите, покупайте мерины или лексусы, на крайняк Toyota тогда вы все ощутите на своих карманах, и ТО и запчасти там вам понравятся, я могу сказать что ездил на многих машинах и форд это не худшее из авто а очень приличный автомобиль P. S у меня тут друг на мерседесе 500 ездит так его крышкой багажника по спине так припечатало (сломалось крепление) что 5недель спина болела и ренген и узи спины делал хорошо что все нормально, обошлось вот вам н немецкое качество

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Отличный автомобиль. У меня Турбодизель 1,4 2007 г/в К детским болезням можно отнести не морозостойкую пластмассу (радиаторная решетка, крепление зеркала, бардачка) , так что в морозы поосторожней Ходовка действительно хороша. Сервису + на наших дорогах по гарантии поменяли опорный подшипник

ОТВЕТИТЬ  
Viktor  

Доброго времени суток. Пару слов о данном автомобиле. За эти деньги (стоимость форда) это лучший выбор по критериям цена - комплектация + немецая сборка. Прочитал массу коментариев, знал о недостатках шумоизоляции и жесткости подвески, но пришлось покупать, так как выбор не велик. Проехал всего навсего 600 км. Что могу сказать о данном автомобиле, пожалуй начну с недостатков. И так: Ужасная шумоизоляция, по сравнения с ваз-99 лучше, но ощущения как в боинге 747, летал, знаю. Двигатель очень слышно, осколы камней когда попадают в подкрылки, звук как об железо Жестковатая подвеска, ямы проходит хорошо, но как тряхнет, шлышно яму как в жигулях Начались скрипы в торпеде, я удивился! Думаю пока холодная пусть скрипит, нагреется - пройдет, не тут то было. Часто трудно "втыкать" первую передачу, при включении задней бывают хрусти, если не до конца "втыкаешь" Шум и треск из багажного отделения, особенно если там лежит рем.набор (ключи, насос, и тд.) Багажник маловат, нет отсеков. Магнитола без МР3. Люди дорогие, ну разве в наше время, время современных технологий можно ставить магнитолу без МР3 и USB? Нет доводчика стекол. Нижняя часть бампера окрашена цвета кузова, уже поцарапал. Запаска 14" Крышка бака с ключем, ну это жесть. (в пежо 308 еще хуже, открываешь крышку, так она на ключе и остается, и ходи с ней кругами по заправке). Дорогущие брызговики, коврики советую покупать на базаре 260грн + 80 короб в багажник. Ну а вообщем нармос, даже очень, но шумка,

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Отличный расход, высокий клиренс, резвый мотор. объемный багажник. Недорогие расходные материалы. Средний расход по городу 7 литров на 100 км. Очень хороший семейный автомобиль. Советую всем.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я задавал вопрос вашему коллеге по " Фьюжн" , который откатался на ней месяц (вопрос ниже) . Вопрос относительно цены на 1-е ТО и простые "расходники ". Может Вы подскажете ? Фильтры масляный , воздушный и топливный , сколько стоят тормозные колодки и сколько они "выхаживают" ? Заранее благодарен .

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Поменял передние колодки, цена от 150 до 350 грн. Поставил подороже.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
иван  

фузину 2 .6 года прошел 70000. проехал от севера до нижнего. расход не большой. ветровик переднего стекла болтается . да насчет магнитолы точно могли бы и мп 3 поставить . двигатель 1.4. поменял по гарантии гидроусилитель. . жестковат. точно.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Купил месяц назад, проеххал 1800 км. Из плюсов: все качественно, отличное управление, хор. обзор. и тормоза. Из минусов: шумноват и очень жесткий, но все равно за 106 тыс. это лучше чем приора или авео. хор.авто для практичного водителя, но не гонщика. Если погонять - ищи другое авто.

ОТВЕТИТЬ  
mika  

Катаюсь вже 2.8 роки.пройшов 21000км ТО проводжу сам .Масло по 85грн\літр.фільтра по 60\масляний і 45 -повітряний на весні поміняю і фільтр салона.Пока проблем нетуюТак.підвіска жорстка.чути кожну яму.радує мене кліренс висока посадка хороший обзор

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

често сказать машинка не плохая на счет расхода, резвый движок, высокая посадка, но это и все что есть более менее у этого авто. Я поле нее пересел на авео, скажу так тяга слабей но все остальное на порядок лудьше, даже на счет качества ходовой, ориентировочно за 80тыс пробега на Фъюжене потратился на ТО(дорого спрыгнул) и на СТО 5-6тыс грн., на авеашке за 72тыс примерно 2,5-3тыс грн. докатаю до 100тыс куплю опять авео, а фордик как по мне за эти деньги в этом классе слабоватенький

ОТВЕТИТЬ  
VinT  

Да не было никакого Форда у тебя. Не звезди. 72 тыс. на Авео и 3000 грн. Давай считать. 3000 делим на 7 - получаем примерно 400 грн. Да это цена масла и фильтров. И то без работы. А если ты будешь в Овце менять масло раз 20000, то ланосовскому двигу прийдёт волосатая с косой очень быстро. Да и вообще сравнивать Форд и Авео - тупо. Даже из-за сборки. Так что не надо балаболить...

+1ОТВЕТИТЬ  
Anni5506  

До Фьюжина ездила на авео, на четвёртом году жизни посыпался по полной программе, выхлопная проржавела, гидроуселитель руля полетел, тормозные диски стёрлись, аккумулятор замена, амортизаторы, и пр. мелочи, низкий клиренс не для наших дорог. Фьюжен с июня 2008 года, пробег 145 тыс, на седьмом году работы замена тормозных колодок, тормозные диски меняла два раза, амортизаторы, замена аккумулятора, + удобство высокий клиренс, хорошая обзорность. В авео за стойками вообще дороги не видно.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей  

Купил весной 2010 года Форд-Fusion автомат, проехал 15 тыс. Машиной доволен, после первой поездки в лес понял, что эта машина только для асфальта, защитой двигателя утюжил всю дорогу. Может кто знает как повысить клиренс, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
AlexFord  

лифт выше поставить, но устойчивость вообще плывет кидает на 100км/ч. Так что какая с конвейера вышла такая и есть! А повыше бери внедорожник

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Катаюсь с 2006г. пробег 30000км перегнал ее с Севера с самого начала в мороз скрипит торпеда подвеска жесткая я снижаю давление в шинах плохо включается задняя скорость.ТО провожу сам , при полной загрузке на ямах стучит задняя левая стойка.

ОТВЕТИТЬ  
мартын:  

машине 3 года,пробег 80000 км. до этого притензий небыло наоборот все радовало,но сейчас часто загорается восклицательный знак на панели приборов. поменял масло,все фильтра,промыл инжектор но результат прежний,что делать?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Много прочитал про форд фьюжн. как везде пишут и про плюсы и про минусы. Из моих знакомых, почему то многие говорят что форд за нормальную машину вообще не считают. Не смотря на это решил все таки брать. Единственно - НЕ МОГУ НИ ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ТО, НА СКОЛЬКО ДОРОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ НА ФОРДЕ ВООБЩЕ И В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ МАШИНАМИ - С КОРЕЙЦАМИ НАПРИМЕР. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ОТВЕТИТЬ  
Еленка  

машина в руках с 2008г. практически каждый день бегает. Никаких нарицаний, проблем и поломок небыло. единственное уточнение, брали именно немца, шёл как выставочный вариант на экспорт. машина юркая, подрывает под собой, очень послушная на трассе. мой совет: нужно брать

ОТВЕТИТЬ  
andrew2010  

первое 800 грн второе 1400.......

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Проехал уже 15 тысяч. машина с мая 2010 года. в целом - машина отличная за свои деньги. расход по городу больше 10 в пробках никогда не переваливает. по трассе - 5 литров. если ехать на 5й 90 км. так вообще 3,5 - 4 литра , но это извращение. скрип в раёне стойки в салоне появился гдето на 14 тысяче пробега. в принципе не сильно раздражает и говорят устранить можно. в торпедо никаких скрипов. было пару раз поездил по говнищу - через поле пару километров по весне через растаявший снег и землю - отлично справилась машина. конечно клиренс не джиповкий, но машина порадовала. у меня 1,6 - достаточно резвая как для меня машина. да с климатом на всю летом тупит немного, но это не критично да и в любой машине та же ситуация наверняка. кстати - в комплектации винера за 145 штук стоит обесшумка двигателя уже. машиной доволен. за всё время кроме небольшого скрипа салона никаких проблем. первое ТО обошлось в 2000, но это благодаря тому что из-за плохого нынче бензина просил чистить свечи, менял масло, заменил фильтры в салоне. т.е. обычное т.о. первое на винере обходится по рассказам дешевле. машина действительно ямы не очень сглаживает. то есть конечно это не мэрс по мягкости. заметил, что когда в машине 4 пассажира или машина нагружена - то ямы почти не чувствуются. за эти деньги наверное оптимальный вариант

ОТВЕТИТЬ  
ирина  

хороший автомобиль.не радует крышка бензобака в ручную.проехала с ним 2 ливня по глубоким лужам начала попадать вода в салон с правого переднего колеса на сто успокоили что все заглушки на месте развели руками посоветовали не ездить по лужам,я в шоке мне что с таким клиренсом на полугодовалом авто пешком во время дождя надо ходить?хамство. буду обращаться в головной центр.

ОТВЕТИТЬ  
Саныч 1983  

Скрип в салоне есть, он появляется в разных местах, но потом сам и исчезает. Особенно отмечу мудрёное пассажирское переднее сидение. Когда на нем никто не сидит, оно испускает сильный металический стук (не устранимый) Всплывает вопрос: зачем мне эта функция столика такой ценой? Подвеска, хоть и высокая- для европы. Там все дороги ровные (наверное). Именно по ровной дороге автомобиль прекрасно держит дорогу даже на 160-и, но единственный наплыв асфальта на этой скорости вас убьёт! Даже на 80-и на наплывах не хватает хода подвески. Чувствуется удар такой силы, что невольно останавливаешся, выходишь из машины и осматриваешь зазор между крылом и дверью (именно такой силы удар) и с удивлением обнаруживаешь, что "пронесло" Из-за климата действительно сильно "тухнет" двигатель Немецкая сборка ничего не означает даже в подкапотном пространстве. Много мест где трутся между собой шланги. Патрубок кондиционера вообще протёрся на 20-и тыс. Вышел фрион. Поменяли по гарантии. Я для интеса спросил сколько стоит новый, услышал цену 1600 грн. Дороговато! Ещё пример: Зеркало заднего вида- 1800грн., катафот на бампер-280 грн. Да и большая периодичность Т.О. компенсируется его стоимостью. Задняя действительно плохо включается. Я приспособился: включив её, я продолжая слегка давить на рычаг плавно отпускаю сцепление ожидая её "довключения". Так быть не должно! Расход по компьютеру (он очень точный)-7.4.Езжу смешано, если по трассе экономить-6.0. Привлекает в Фьюжине

ОТВЕТИТЬ  
Саныч 1983  

Привлекает во Фьюжине Большой клиренс в сочетании с большими колёсами. Машина не претендует на характеристики внедорожника, но удобно очень! Качественно сделно торпедо. В салоне довольно просторно, отчасти за счёт высоты. достаточно места и для задних пассажиров. Очень хорошая обзорность. В упавляимости автомобиль предсказуемый, очень хорошо держит траекторию (плюс подвески). Очень короткий тормозной путь (плюс больших колёс). Неплохой автомобиль: есть лучше, есть хуже, дороже, дешевле. В нём есть что-то, к чему какое то время привыкаешь, но потом чувствуешь к нему "родство".

ОТВЕТИТЬ  
3010  

Подскажите пожалуйста! Приобрёл в салоне 2011 года Ford Fusion 1,4. На данный момент пробег 6500 км., а первое ТО на 15000 км., на дворе мороз уже -16 гр. Вопрос в чём..., нужно ли мне ждать 15000 км. до первого ТО? Может имеет смысл поменять моторное масло раньше запланированного времени? Что за масло заливают на заводе... не известно. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

это по желанию нулевое ТО делать не обязательно

ОТВЕТИТЬ  
sailon  

первое ТО на 20 000 делается, какое нулевое, это тебе что кореец или китаец, на 20 000 нужно делать а масло там нормальное фордовское правда очень дорогое, переходите на комму

ОТВЕТИТЬ  
vadim-pocerkovskiy  

привет всем. попробую описать одыкватно. водит жена перед этим была таврия. прошел 1000 км росход при вкл кондишане при полном баке- 45 л прошел 570 км. подвеска ок не жосткая и не мягкая, но на буграх вытрясет с тебя всю душу. плохо что при складывание задних седений ровный пол не получается еще бортовой комп показывает только до заправки общий пробег и с последний сброски хотелось бы знать текущий росход но незнаю как это сделать. кто знает подскажите. а так все ок тарханкут при полной загрузке прошла на ура кстате гружонная стала мягче. машина супер покупайте.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 3 комментария